![]() | Сегодня | 271 |
![]() | Вчера | 1380 |
![]() | На этой неделе | 5569 |
![]() | На прошлой неделе | 6017 |
![]() | В этом месяце | 13795 |
![]() | В прошлом месяце | 26975 |
![]() | Всего | 1360102 |
Жмелик |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Черных А.А., педагог-библиотекарь | ||
16.12.2015 05:24 | ||
Ни одно литературное произведение не может существовать само по себе, просто написанное на бумаге или набранное на компьютере. Литературное произведение нуждается в том, чтобы его читали. И читали не только потому, что в школе «задали», но вдумчиво и осмысленно. Вдумчиво читать помогают нам именно вопросы, которые мы можем задавать себе сами.
Нажмите Read More и прочитайте статью полностью
Формулировать вопросы правильно поможет нам специальная стратегия РКМЧП - развитие критического мышления средствами чтения и письма. Не пугайтесь, это только звучит жутковато, а на деле – очень занимательно, поучительно и весело. Примерно так, как это происходило 11 декабря 2015 года на открытом уроке «Мы любим читать» в лицее №22 города Белово. На урок «чтения с остановками» были приглашены второклассники, их родители и любимая учительница. Разработала урок Ольга Андреевна Харченко, библиотекарь школы №32 города Белово. Анна Александровна Черных, педагог-библиотекарь МБНОУ лицея №22 города Белово, читала рассказ вслух, девятиклассница Света Краснокутская «листала» презентацию. Иллюстрации она нарисовала сама, чтобы ребятам было легче понять рассказ. Старшие друзья, лицеисты из шестых, восьмых и девятых классов, мужественно молчали, хотя им тоже не терпелось выдвинуть собственную версию развития сюжета. Какой же урок без «домашки»? Ребята получили задание нарисовать героев рассказа «Жмелик» и справились с ним блестяще, потому что рисовали от души. Что у них получилось, вы можете посмотреть ниже. Нас ждут новые встречи с литературными героями и медленное чтение с остановками, ведь так им образом мы и сами становимся немножко писателями. |
||
Обновлено 15.01.2016 03:52 |